Интересная ситуация на начало января 2017. У всех праздники, а у нас Ералаш!
Человек попадает на все 100% в уникальные рабочие моменты.
У человека украли акк, взломали, или он его кому то продал. Через 2 месяца пишет негативный отзыв и говорит, помогите акк вернуть.
Ну думаю давай поможем с кем не бывает, связываюсь с первым владельцем, кто дал акк на реализацию, говорю мол так и так, акк спустя 2 месяца кто то дёрнул, давай поможем вернуть.
Давай говорит первый владелец 400р, поговорю я с тех поддержкой майла.
Мы не играем в игры, а ставим товары на реализацию, а уж ответственности тем более не несём после покупки. Но всегда и всем адекватным людям помогаем.
Но тут тяжкий случай. Человеку было сказано, удалить негативный отзыв и разговаривать адекватно без мата, но увы он этого не понял. После чего ему было отказано в помощи.
Вот такая вот история. Вообще есть подозрение, что человек аккаунт либо кому то отдал, а потом попытался вернуть, либо он его продал и захотел вернуть через магазин. После покупки товара на магазине, мы всегда помогаем покупателям в случае чего, но только если они адекватно себя ведут по отношению к магазину. За помощь мы денег не берём, а время на помощь тратим, так что будьте добры разговаривать адекватно. В ином случае разбирайтесь с купленным товаров и переданными данными сами.
Сообщение отредактировал 7 января 2017 - 00:24