category
description
author/date
view
comm
price
Closed

account is new


украинский номер, активность в августе . имя и фамилия
offline on website 3 months
109
25
Closed

Sell Community VKontakte LIVE AND ACTIVE SUBSCRIBERS!


THEME Culture and art NUMBER OF SUBSCRIBERS 16765 ⭕ LIVE AND ACTIVE SUBSCRIBERS!
offline on website 7 months
223
700

Buy or sell a page, group VKontakte with the help of a guarantor.

VKontakte is a well-known social network, which is only gaining popularity and ratings every day, which contributes to the constant buying, selling and exchanging pages, communities, groups.

Dear friends on our site you can place a free ad to buy, sell or exchange your pages, groups or communities, you can also place your ads to buy, sell your game accounts on VKontakte applications. We offer you to place a free ad, after which your ad will automatically appear in more than eight social media, where it will be seen by more potential buyers/sellers.

I would especially like to note that we are constantly trading accounts and pages VKontakte, you can also take part, but remember in the Internet are a lot of scammers, to buy or sell their pages, groups, apply for service guarantor of our service, we will protect your virtual valuables and your money from scammers. Our resource specializes in safe trading on Vkontakte and many other social networks.

Be careful when you buy pages and communities, using a secure deal with a guarantor, you will not only protect yourself from scammers, but you will be confident in what you buy. Very often users use different scam pages or other third-party services that increase the number of users in groups, such a group very soon can be subject to blocking and not everyone can check the group for the presence of bots in it, the presence of cheaters or third-party ties to the group. Ordering a deal with the guarantor of the purchase page, the guarantor will not only check all the details, but also explain all the dubious risks that may manifest themselves during verification.

Many people play applications in the social network itself, so very often there is a question of exchanging accounts of different games or exchange of things and values in these games. However, the process of exchange is not as simple as it seems from the outside. During the exchange of one party can easily cheat you, which promises a loss of its values, so that these cases do not happen use the transaction through the guarantor, it will protect you from unnecessary risk. We try only for you, because secure transactions through a guarantor on the Internet, above all, protect you from unnecessary risks and losses.

Купить, продать страницу ВКонтакте. Купить, продать группу ВКонтакте.
Продадим Ваши игровые аккаунты, персонажей.
Сдать виртуальные ценности на реализацию под % от продажи.
Разместите и Вы своё объявление, абсолютно бесплатно
Ваши объявления дублируются в социальных сетях
1 475
2500 рублей
В продаже имеется группа ВКонтакте с 2500 + подписчиками, тематика доска объявление, геолокация НСО (Новосибирская область) не дорого.

Купить или продать страницу, группу ВКонтакте с помощь услуг гаранта.

Внимание! Сделки проводятся исключительно на сайте garantmarket.net, для проведения сделки вам нужно связаться с гарантом для выдачи доступа в общем чате сделки. Будьте внимательны, помните что мы не проводим сделки вне сайта. Сайт не несет ответственности за вашу невнимательность.
ВКонтакте - это всем известная социальная сеть, которая с каждым днём только набирает популярность и рейтинги, что способствует постоянной покупке, продаже и обмену страниц, сообществ, групп.

Дорогие друзья на нашем сайте вы можете разместить бесплатное объявление о покупке, продаже или обмене своими страницами, группами или сообществами, вы так же можете размещать свои объявления о покупке, продаже своих игровых аккаунтов по приложениям ВКонтакте. Мы предлагаем вам разместить бесплатное объявление, после чего ваше объявление автоматически появится в более чем восьми социальных медиа, где его увидит ещё больше потенциальных покупателей/продавцов.

Особенно хотелось бы отметить у нас проходит постоянная торговля аккаунтами и страницами ВКонтакте, примите и вы своё участие, но помните в интернете очень много мошенников, для безопасной покупки или продажи своих страниц, групп по ВК, обращайтесь за услугой гаранта нашего сервиса, мы обезопасим ваши виртуальные ценности и ваши денежные средства от мошенников. Наш ресурс специализируется на безопасной торговле по сец сети ВКонтакте и многим другим социальным сетям.

Будьте внимательны при покупке страниц и сообществ, используя безопасную сделку с гарантом, Вы не просто обезопасите себя от мошенников, но и будете уверены в том что Вы покупаете. Очень часто пользователи используют разные накрутки страниц или прочие сторонние сервисы, которые увеличивают количество пользователей в группах, такая группа совсем скоро может подлежать блокировке и далеко не каждый может проверить группу на наличие ботов в ней, наличии накрученных пользователей или же на сторонние привязки к группе. Заказав сделку с гарантом по покупке странички, гарант не только проверит все мелочи, но и пояснит все сомнительные риски, которые могут проявится во время проверки.

Многие играют в приложения в самой соц сети, поэтому очень часто встаёт вопрос по обмену аккаунтами разных игр или же обмену вещами и ценностями в этих играх. Однако процесс обмена не такой уж и простой, как со стороны кажется. Во время обмена одна из сторон с лёгкостью может вас обмануть, что сулит за собой потерю своих ценностей, чтобы подобных случаев не случилось используйте сделку через гаранта, это обезопасит вас от ненужного риска. Мы стараемся только для вас, ведь безопасные операции через гаранта в интернете, прежде всего защищают вас от ненужных рисков и потерь.
Web Analytics