Морровинд: самые памятные персонажи в игре


В Morrowind есть одни из самых странных NPC из всех игр Elder Scrolls, от волшебников-клонов до влюбленных жертв грабежей, святых и богов.


В Morrowind есть одни из самых странных NPC из всех Elder Scrolls игр. Он бросил игроков в инопланетный ландшафт, населенный существами и архитектурой, который был бы таким же домашним в научно-фантастическом произведении, как и в традиционной фэнтезийной ролевой игре. Стремление игры заставить игрока почувствовать себя настоящим "чужеземцем" - темным эльфом или кем-то еще - проявляется в ее персонажах так же сильно, как и в самой игре, сосредоточенной на самых странных уголках лора Elder Scrolls , будь то исчезновение двемеров или чимов.

Причудливые обитатели Вварденфелла сломали стереотипы высокого фэнтези так, как Обливион и Скайрим редко это делали. Вот лишь некоторые из самых запоминающихся NPC Morrowind и то, что именно делает их такими удивительно странными.

СВЯЗАННЫЕ: Обновления мода Elder Scrolls Morrowind Rebirth с сотнями графических изменений

Дивайт Фир


Дивайт Фир - данмерский волшебник, которому четыре тысячи лет, и смотритель Корпрусария, карантинной зоны для болезни Корпрус, известной членам Дома Дагот как «Божественная болезнь». Однако это даже не касается поверхности причудливой жизни Дивайта Фира. Жизнь на протяжении более четырех тысячелетий делает Дивайта одним из старейших персонажей в истории Elder Scrolls .

Как многие фанаты могут представить, дожить до такого возраста, вероятно, затруднит поиск дружеских отношений. В конце концов, Дивайт буквально бесподобен. Кто же может быть лучше для волшебника, чем четыре его клона женского пола, созданных из кувшинов его собственной плоти? Алфе, Бейт, Дельте и Уупсе - почти алфавитные имена жен-дочерей Дивайта Фир. Древний эльф может быть одним из самых странных жителей Морровинда , нонекоторые из других, которые он составляет, еще более странны.

Ягрум Багарн


Грань между невероятной удачей и ужасным несчастьем может быть тонкой, но заражение Корпрусом и привязанность к нижней половине двемерского паука-центуриона сделало Ягрума Багарна более чем немного раздутым. Ягрум - последний из двемеров, которые все исчезли во время войны с кимерами. Когда главный тональный архитектор двемеров Кагренак попытался использовать Сердце Лорхана, чтобы сделать своих людей богами, они исчезли. Ягрум Багарн, однако, в то время находился во «Внешнем Царстве» и вернулся, чтобы обнаружить себя последним известным представителем своей расы.

После заключения контракта с Корпрусом он подружился с Дивайтом Фиром, который заботился о нем и помог вывести его из безумия, вызванного более поздними стадиями болезни. Он - один из немногих персонажей во всей серии, который может сформулировать гипотезу о том, почему именно двемеры исчезли, включая то, что они действительно достигли аморальности с неожиданным побочным эффектом вознесения на совершенно другой уровень существования. Чтобы сделать самопровозглашенного «Последнего живого гнома» еще более странным, вырезанный из записи диалог изначально дал ему голос, как у собаки Текса Эйвери

.

СВЯЗАННЫЕ: Игры с открытым миром, устанавливающие отраслевые стандарты

Мори Ормин


Запоминающиеся NPC - не просто древние эльфийские волшебники и единственные выжившие после метафизических катастроф. Иногда любовь - это все, что вам нужно. Морри Ормин - бретонская дворянка, с которой игрок может встретиться на дороге между Пелагиадом и Балморой. Недавно ее ограбил данмерский мошенник Нелос Онмар. Когда игрок впервые приближается к ней, ему простительно думать, что это ограбление ее огорчает.

Напротив, Морри полностью влюбился в разбойника. Она даже нанимает игрока, чтобы тот отнес ее перчатку самому завидному вору Морровинда . Затем он отправляет игрока обратно сромантическая записка. Они либо живут долго и счастливо, либо он просто пользуется возможностью снова украсть у нее - у игрока никогда не будет шанса увидеть. Если жители Вварденфелла хотят получить награду в виде любви, они должны подвергнуться унизительному испытанию быть ограбленным эльфом.

Джуб


Джуб - первое лицо, которое игрок видит в Морровинде , и хотя оно далеко не красивое, данмер продолжит жить одной из самых интересных жизней любого неигрового персонажа в The Elder Scrolls . Джиуб оказался в тюрьме вместе с Нереварином после того, как его обвинили в убийстве чиновника Дома Редоран. Настоящий убийца Мораг Тонг направил власти на след Джиуба, чтобы замести собственные следы, хотя Джиуб также надеялся совершить убийство, чтобы поддержать привычку Скумы.

После того, как его выпустили вместе с игроком, он приступил к искуплению себя таким образом, чтобы любой Morrowind игрок мог гордиться - убив каждого скального гонщика в провинции. Переименованный Вивеком «Святой Джиуб» и даже получив собственный фестиваль, он перебрался в Кватч как раз вовремя, чтобы разразился Кризис Обливиона. Убитый и запертый в Каирне Душ после своей смерти, он, в конце концов, будет освобожден Драконорожденным вместе со своей автобиографией.

Вивек


Вивек - один из самых интересных NPC, когда-либо представленных в The Elder Scrolls . Один из трех королей-богов Трибунала, Вивек - живая страна контрастов. Хотя он родился мужчиной и упоминается в мужских местоимениях, кимер на самом деле стал одновременно мужчиной и женщиной, когда он стал трансцендентной эволюцией Мефалы, даэдрического принца, изображенного в виде соблазнительницы паука, лжеца, убийцы и многих других черт, которые, кажется, расходятся с чертами Вивека. собственная поверхностная доброжелательность.

Сота Сил, один из других богов Трибунала, описывает Вивека как «поэта», но предупреждает, что, как и в случае с поэзией, Вивек «рожден, чтобы соблазнять». Вивекявляется одним из двух известных персонажей из Elder Scrolls , достигших ЧИМа - осознания того, что они всего лишь вымыслы разума сновидящего божества, при этом отстаивая свою индивидуальность. Как и многие другие аспекты Вивека, это трудно определить.

Вивек является ключом к истории и знаниям Morrowind , но он также демонстрирует влияние индуистской мифологии на игру. Изображение бога, явно разделенного посередине, мужского и женского, очень похоже на изображение индуистских божеств, таких как Ардханаришвара, полуженщина-владыка. Его имя, вероятно, взято из концепции Вивека, описанной в санскритской поэме Вивекачудамани как способность различать реальное - неизменное - и нереальное - временное. Сама эта концепция, вероятно, с самого начала оказала ключевое влияние на идею CHIM. Надеюсь, в The Elder Scrolls 6 есть персонаж, который даже наполовину так же интересен, как Вивек.

The Elder Scrolls 3: Morrowind уже доступна на ПК.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.