Realization of gaming, virtual values

"Realization of Value" - This is the transfer of full control of the value to the market, which then deals with the sale of your value/account. For this type of action you will need to hand over the complete package related to the value which you are handing over to us for realization. Including all other documents/checks necessary for the sale. We have to guarantee the security of the goods sold to the buyer before we sell them.
Client Games
Browser games
Mobile games
Social media
Other accounts
A set of in-game currency suppliers to the store:
What is required for the transfer of goods for sale:
  • It must necessarily be a personal product, to which there is full access;
  • All account replenishment/value checks;
  • Full access to third-party services linked to the account that can directly/indirectly affect it;
  • A scan of your passport is taken as a guarantee of account security in the future (not always required);
  • Your IP address;
  • Your current phone number;
  • Full detachment of third-party props;
  • A clearly established price for the product;
  • Screenshots of value that fully describe the value;
  • Other data required;
  • Concluding a sales contract on a verbal basis;
  • Some ads are separately fixed on the site, which increases the number of their views. Separate ads/goods taken for sale are also attached to the site's forum, which also increases the number of product views;
To conclude a sales contract and discuss the transfer of goods for sale of the market, Contact Administration, or simply fill out the fulfillment form, thereby confirming all the conditions described on the fulfillment page.
Where the product is displayed and whether it is safe:
  • The product is displayed on the store site;
  • Garantmarket Shop
  • [lang=ru]Товар в свою очередь защищён и находится на безопасных серверах;The goods in turn are protected and located on secure servers;
  • We guarantee a bona fide sale for both sellers and buyers;
  • Resource Guarantees
  • Goods can be exhibited on the sites of partners, with all the data remain with us and no one to know but us, but this service requires additional partner rewards in the form of +15% to implementation, if the product will be bought not from partners, but through our store from partners, it automatically disappears, and these additional 15% charged from the sales amount. Accordingly, the implementation with the additional service display, on the sites of partners will cost 35% of the cost of sale;
  • The goods can be put up by our store on eBay www.ebay.com/usr/garantmarket to each product has its own conditions, all points are clarified with the administration;
  • Goods are displayed in the form of ads on the site GARANTMARKET, on the bulletin board in the appropriate section with a link to the store, in addition, the ad can be fixed;
  • On the goods are created topic on the forum GARANTMARKET, which also has a link to the store, topics can be assigned to the header shopping section;
Features:
  • If the account is not personal on the sale takes the account only if it is under the control of the buyer for more than six months, with all the details of the previous owner;
  • A full description of the account with its detailed achievements and screenshots is provided, while the identification marks of the account are hidden, for its safety;
  • The administration may refuse to sell your account without giving a reason;
  • There is no time limit on the sale, once the funds will be transferred to the sale, only after its sale;
  • In certain cases, the conditions of implementation can be changed, it all depends on the value;
  • Goods from the sale are not subject to exchange, only the sale;
  • As for the affiliate sites, which can be exhibited product, these sites are not possible to list, because the sites are very many and your product will be located not only on our platform, but also on the site partners around the Internet, which is a lot, which can significantly speed up the sale of your product;
  • You can also allocate separate partner rewards for faster sale of the account. For example, you put the product for 25% + 15% for exhibiting at partners, as well as an additional 5-15% reward, the product will be much faster exhibited at partners and offered to other players, to earn extra interest;
  • You can lower the price of an item that has been put up for sale if the item is not selling or is very expensive, but for the actual amount, you cannot lower the price of an item by 90%;
  • Some accounts are exposed purely by agreement with the administration on individual terms;
  • In the case of questionable behavior of the seller during the implementation of the account, the administration has the right to remove the account from the store for a certain period of time to ensure that for the removed time nothing happens to the character/account;
  • After the sale, the payment is made on the WMR purse in the system WebMoney, if you need funds for other details, the transfer is possible, but it is at your expense;
  • In the case of the goods to partners, the amount of additional withdrawal may be withheld for 10 days, because some payment systems or affiliate sites after the payment card this time is an additional check of the funds;
  • In the case of a fixed fee of 1000r, charged only % aggregate, namely the store and the % transfer of funds to you, if it is webmoney, in general, it is about 4.5% of the principal amount, if it is another payment system, respectively, the % will be increased by the commission between systems;
  • Exposing the goods at a fixed rate of 1000r, you can also additionally expose the goods at +15% partners;
  • If the account requires development and you want to leave access to the game at the time of sale, the goods are put up only by agreement for 1000r;
Important If you are not satisfied with perpetual sale, you do not want to pay 25% for withdrawal of goods from the store, or want to be able to return the account, say, having changed your mind to sell it, you have the opportunity to take advantage of our offer by prior arrangement, paying a fixed amount of 1000 rubles. Otherwise, the procedure of realization does not change, but you acquire the ability to at any time to take away their value. It is important to understand that the guarantor does the hard work and spends his personal time checking and displaying your product on the store, takes place on the board, directed traffic. Thereby giving you the opportunity to find an interested buyer and sell your goods at a good price. The ability to respect other people's work is the basis of civilized market relations.

General provisions:
  • For our part, we can guarantee you that the product on the store is protected and can not be hacked, your data can not be stolen from our store;
  • Data security
  • By submitting an item for sale, you confirm that the item is yours and you are responsible for it;
  • You should understand that we only accept safe accounts that do not carry any third-party bindings or risks, all this is done for the safety of the future buyer;
  • In case of any difficulties with the account after purchase, you undertake to help in any way possible to resolve the situation (e.g. providing information about the account registration data / other things);
  • You agree to provide correct information that belongs only to you and no one else;
  • By submitting the value for sale, you confirm that you agree with all the provisions and confirm that you comply with them;
  • For violators of the rules, who put the product on the market, and then decided to restore it for any reason, thereby removing from the implementation, account on complaint to tech support will be blocked;
  • The administration of the site has the right to turn off the goods at the store for the duration of the check, if the seller will seem suspicious and behave suspiciously. That is, the item will be removed/closed for sale for the duration of the check, if there are no problems with the item, it will be put back on sale;
Sales Timeline:
  • As for the timing of the sale of the account, for safety, some accounts are not put up for sale for up to a month, to check that nothing happens to the account for a long time. Usually this is done if the person does not provide the necessary information and does not confirm his identity;
  • Submitting your account for sale, you should understand that the account can be sold in 1 - 2 days or 1 - 2 months, it all depends of course on the price tag that you give the account for sale. We can't guarantee any timeframe for selling an account, but we do our best to sell your account/value faster;
  • Also, do not forget about the profitability of the account, because if the price you set can pump the account even better in the short term, then it is unlikely he will interest the buyer;
  • In the case of affiliate sales, an additional withholding period of 10 days comes into effect, after the sale for security purposes, this is a condition of affiliate stores;
  • In the case of purchases from cards of different banks, withholding of funds may be additionally made for 7 days after purchase for security and transaction verification purposes;
Important! If the product is not bought, think about reducing the price, look for similar products on the message board of the store, it is quite possible to review the design of the goods and add more information about the sold value.

Withdrawal from realization:
  • Withdrawal is possible if you pay 25% of the full sale price of the lot yourself;
  • Withdrawal of goods from the sale, if the goods were delivered with affiliate +15% commission, the goods are charged exactly the same for 25% and these 15% affiliate commission is not charged because the transaction did not take place;
  • Withdrawal of goods from the sale for free, if the product was put up for a fee for 1000r;
Important! You must understand that your product was checked and put on the market/shop, time was spent on it, as well as the site administration vouched for it and took over its control, and in turn provided security for the duration of the entire sale. Among other things, your product was fixed in the categories above the other ads and was constantly viewed, for which usually charged a commission, but in the case of the implementation was done free of charge to increase the number of views of your product. If you've decided to take your item off the marketplace, then be kind enough to follow the sales rules you used to put it on the marketplace. If the time exhibited at the store the product has not been sold, it means that he was not interested in the visitors and customers of the site, that is, most likely the product is not liquid, it's possible that this was due to the fact that the market were exposed to more favorable offers.

For this kind of realization of value with our guarantee of sale, we charge 25% of the value, but if it is a realization with the exhibition at us and additionally on the sites of partners, the interest rate may be different. For game currency the conditions are different.
We hope for your understanding and will try to sell the goods on our site not only by means of the store and the site, but also by attracting partners or advertising resources.

Реализация игровых, виртуальных ценностей
"Реализация ценности" - Это передача полного контроля над ценностью рынку, который в последствии занимается продажей вашей ценности/аккаунт. Для такого рода действий Вам потребуется передать полный пакет относящийся к ценности, которую Вы передаёте нам на реализацию. Включая прочие документы/чеки потребующиеся для реализации. Ведь перед продажей Вашего товара мы должны гарантировать покупателю безопасность продаваемого товара.
Клиентские игры
Браузерные игры
Мобильные игры
Социальные сети
Другие аккаунты
Набор поставщиков игровой валюты на магазин:
Что требуется для передачи товара на реализацию:
  • Обязательно это должен быть личный товар, к которому есть полный доступ;
  • Все чеки пополнения аккаунта/ценности;
  • Полный доступ к сторонним сервисам привязанным к аккаунту, которые могут прямо/косвенно повлиять на него;
  • Скан вашего паспорта, берётся как гарантия безопасности аккаунта в будущем (требуется не всегда);
  • Ваш IP адрес;
  • Ваш действующий номер телефона;
  • Полная отвязка сторонних реквизитов;
  • Чётко установленная цена за товар;
  • Скриншоты ценности, которые полностью описывают ценность;
  • Прочие потребующиеся данные;
  • Заключение договора о реализации на устной основе;
  • Некоторые объявления мы отдельно закрепляем на сайте, засчёт чего увеличиваме количество их просмотров. Отдельные объявления/товары взятые под реализацию, так же закрепляются и на форуме сайта, что тоже увеличивает количество просмотров товара;
Для заключения договора на реализацию и обсуждения относительно передачи товара на продажу рынка Связаться с администрацией, или просто заполинить форму реализации, тем самым Вы подтверждаете все условия описанные на странице реализации.
Где выставляется товар и безопасно ли это:
  • Товар выставляется на магазине сайта;
  • Магазин гарантмаркет
  • Товар в свою очередь защищён и находится на безопасных серверах;
  • Мы гарантируем добросовестную продажу товара, как для продавцов, так и для покупателей;
  • Гарантии ресурса
  • Товар может быть выставлен на сайтах партнёрах, при этом все данные остаются у нас и знать кроме нас их никто не будет, но данная услуга требует дополнительных партнёрских вознаграждений в виде +15% к реализации, в случае если товар будет куплен не у партнёров, а через наш магазин у партнёров он автоматически исчезает, и эти дополнительные 15% взиматься из суммы продажи. Соответственно реализация с дополнительной услугой выставления на сайтах партнёров будет стоить 35% от стоимости продажи;
  • Товар может быть выставлен нашим магазином на eBay www.ebay.com/usr/garantmarket к каждому товару свои условия, все моменты уточняются у администрации;
  • Товар выставляется в виде объявлений на сайте GARANTMARKET, на доске объявлений в соответствующем разделе со ссылкой на магазин, дополнительно объявление может быть закреплено;
  • По товару создаётся тема на форуме GARANTMARKET, которая так же имеет ссылку на магазин, темы могут быть закреплены в шапке торгового раздела;
Особенности:
  • Если аккаунт не личный на реализацию берётся аккаунт, только если он находится под контролем покупателя более шести месяцев, при этом указываются все реквизиты предыдущего владельца;
  • Предоставляется полное описание аккаунта с подробными его достижениями и скриншотами, при этом опозновательные знаки аккаунта скрываются, для его безопасности;
  • Администрация может отказать Вам в реализации аккаунта без объяснения причины;
  • Время реализации не ограничено, после передачи на реализацию средства будут переданы, только после его продажи;
  • В определённых случаях условия реализации могут быть изменены, всё зависит от ценности;
  • Товар с реализации не подлежит обмену, только продажа;
  • Что касается партнёрских сайтов, на которых может быть выставлен товар, эти сайты перечислить не представляется возможным, т.к сайтов очень много и Ваш товар будет находиться не только на нашей площадке, но и на сайте партнёров по всему интернету, которых большое множество, что существенно может ускорить продажу Вашего товара;
  • Вы так же можете выделить отдельные партнёрские вознаграждения для более быстрой продажи аккаунта. К примеру Вы выставили товар за 25% + 15% для выставления у партнёров, а так же дополнительно предложили 5-15% вознаграждений, товар намного быстрее будет выставляться у партнёров и предлагаться другими игроками, для заработка дополнительных процентов;
  • Вы можете понижать цену на товар, который был выставлен на магазин, если товар не продаётся или сильно дорого выставлен, но на реальную сумму, понизить стоимость товара на 90% нельзя;
  • Некоторые аккаунты выставляются сугубо по договорённости с администрацией на индивидуальных условиях;
  • В случае сомнительного поведения продавца во время реализации аккаунта, администрация вправе снять с магазина аккаунт на определённое время, чтобы убедиться что на снятый срок с персонажем/аккаунтом ничего не произойдёт;
  • После продажи ценности по реализации выплата производится на WMR кошелёк в системе WebMoney, если же Вам нужны средства на другой реквизит, перевод возможен, но осуществляется он за Ваш счёт;
  • В случае выставления товара партнёрам, сумма дополнительно на вывод может быть удерживаться на 10 дней, т.к у некоторых платёжных систем или партнёрских сайтов после оплаты карты это время является дополнительной проверки денежных средств
  • В случае выставления товара за фиксированную плату в 1000р, взимается только % агрегата, а именно магазина и % перевода Вам денежных средств, если это вебмоней, то в общем это порядка 4.5% от основной суммы, если это другая платёжная система, то соответственно % будет увеличен в размере комиссии между системами;
  • Выставляя товар по фиксированному тарифу в 1000р, Вы так же дополнительно можете выставить товар под +15% партнёрам;
  • В случае если аккаунт требует развития и Вы хотите оставить доступ к игре на момент реализации, товар выставляется только по договорённости за 1000р;
Внимание! Если Вас не устраивает вечный срок реализации, Вы не хотите платить 25% за снятие товара с магазина, или хотите иметь возможность вернуть аккаунт, допустим передумав его продавать, у Вас есть возможность воспользоваться нашим предложением по предварительной договоренности, оплатив фиксированную сумму в 1000 рублей. В остальном процедура реализации не меняется, но вы приобретаете возможность в любой момент забрать свою ценность. Важно понимать что гарант проделывает кропотливую работу и тратит свое личное время проверяя и выставляя Ваш товар на магазин, занимается место на доске, направляется трафик. Тем самым давая Вам возможность найти заинтересованного покупателя и сбыть товар по хорошей цене. Умение уважать чужой труд - основа цивилизованных рыночных взаимоотношений.

Общие положения:
  • Со своей стороны мы можем гарантировать Вам, что товар на магазине защищён и не может быть взломан, Ваши данные не могут быть украдены с нашего магазина;
  • Безопасность данных
  • Передовая ценность на реализацию, Вы подтверждаете, что ценность является Вашей и Вы несёте за неё ответственность;
  • Вы должны понимать, что мы принимаем только безопасные аккаунты, которые не несут за собой каких либо сторонних привязок или рисков, всё это делается для безопасности будущего покупателя;
  • В случае возникновения сложностей с аккаунтом после покупки, Вы обязуетесь помочь всеми способами, для урегулирования сложившейся ситуации (например предоставление информации о регистрационных данных аккаунта / прочих моментов);
  • Вы обязуетесь предоставлять верную информацию, которая принадлежит только Вам и никому больше;
  • Передавая ценность на реализацию, Вы подтверждаете что согласны со всеми положениями и подтверждаете их соблюдения;
  • Для нарушителей правил, которые выставили товар на рынок, а потом решили его по какой либо причине восстановить тем самым снимая с реализации, аккаунт по жалобе в тех поддержку будет заблокирован;
  • Администрация сайта в праве выключить товар на магазине на время проверки, если продавец будет казаться подозрительным и вести себя сомнительно. То есть товар будет снят/закрыт для продажи на все время проверки, если с товаром не случится никаких проблем, он будет обратно выставлен на продажу;
Сроки продажи:
  • Что касается сроков продажи аккаунта, для безопасности некоторые аккаунты не выставляются на продажу до месяца, чтобы проверить, что с аккаунтом в течении длительного времени ничего не случится. Обычно это делается если человек не предоставляет нужную информацию и не подтверждает свою личность;
  • Предоставляя свой аккаунт на продажу, Вы должны понимать, что аккаунт может продаться, как за 1 - 2 дня, так и за 1 - 2 месяца, всё конечно же зависит от ценника, который Вы зададите предоставляя аккаунт на реализацию. Мы не можем гарантировать какие-либо сроки продажи аккаунта, но мы делаем всё, чтобы продать Ваш аккаунт/ценность быстрее;
  • Так же стоит не забывать о рентабельности самого аккаунта, ведь если по той цене, которую вы установите можно прокачать аккаунт ещё лучше за короткий срок, тогда вряд ли он заинтересует покупателя;
  • В случае продажи с привлечением партнёров в силу вступает дополнительное удержание средств на 10 дней, после продажи в целях безопасности, это условие партнёрских магазинов;
  • В случае покупки товара с карт различных банков, удержание средств может дополнительно производится на 7 дней после покупки в целях безопасности и проверки транзакции;
Внимание! Если товар не покупают, подуймайте о снижении цены, посмотрите похожие товары на доске объявлений магазина, вполне возможно пересмотреть оформление товара и дополнить большей информации о продаваемой ценности.

Снятие с реализации:
  • Снятие с реализации возможно, если Вы сами оплатите 25% стоимости от полной суммы продажи лота;
  • Снятие товара с реализации, если товар был поставлен с партнёрскими +15% вознаграждениями, товар точно так же взимается за 25% и эти 15% партнёрского вознаграждения не взимаются т.к сделка не состоялась;
  • Снятие товара с реализации бесплатно, если товар выставлялся платно за 1000р;
Внимание! !Важно. Вы должны понимать, что Ваш товар проверялся и выставлялся на рынок/магазин на это было потрачено время, а так же за него поручилась администрация сайта и взяла на себя его контроль, и в свою очередь обеспечивала безопасность на время всей реализации. По мимо всего прочего Ваш товар был закреплён в категориях Выше других объявлений и постоянно просматривался, за что обычно взимается комиссия, но в случае реализации это было сделано бесплатно для увеличения количества просмотров Вашего товара. Если Вы решили снять товар с реализации, то будьте добры соблюдать правила реализации по которым Вы сдавали товар на рынок. Если за время выставленное на магазине товар не был продан, значит он не заинтересовал посетителей и клиентов сайта, то есть товар скорее все не ликвиден, вполне вероятно это было из за того, что на рынке были выставлены более выгодные предложения.

За подобного рода реализацию ценности с нашей гарантией продажи, мы взимаем 25% от стоимости ценности, если же это реализация с выставлением у нас и дополнительно на сайтах партнёрах, то процентная ставка может быть другая. Для игровой валюты условия другие.
Мы надеемся на Ваше понимание и постараемся продать товар на нашем сайте не только по средству магазина и сайта, но ещё и привлекая партнёров или рекламные ресурсы.
Web Analytics