Как купить товар в Магазине GARANTMARKET.

Покупка аккаунтов у проверенных продавцов, через наш магазин, безопасно.
  1. gmzippo

    Звание: Лучший

    Администраторы

    Сообщений: 7120

    Трофеев: 18

    Здесь мы обсудим подробно, как приобрести товар в магазине GARANTMARKET, а именно https://garantmarket.net/magaz.html
    Всё очень просто и должно быть удобно абсолютно всем.

    В магазине Вы найдёте восемь разделов, как и на досках игровых объявлений.
    Как купить товар в Магазине GARANTMARKET.


    В каждом из категорий Вы сможете подобрать подходящий для себя товар.
    Как купить товар в Магазине GARANTMARKET.


    Выбрав товар/ценность, Вы сможете приобрести его удобным Вам способом, нажав на кнопку купить.
    Как купить товар в Магазине GARANTMARKET.


    Как купить товар в Магазине GARANTMARKET.


    После Вы будете перенаправлены на оплату, как это выглядит:
    Как купить товар в Магазине GARANTMARKET.


    Вписывайте свой адрес почты, т.к на него придут данные от купленного Вами товара.
    Этим способом происходит покупка игровых аккаунтов.

    Покупка игровой валюты происходит немного другим способом.
    Выбрав к примеру покупку игровой валюты в игре Мир Теней, где передача осуществляется через аукцион, вы получаете на почту после оплаты уникальный код.
    Как купить товар в Магазине GARANTMARKET.


    Выглядит это так:
    Как купить товар в Магазине GARANTMARKET.


    Вы связываетесь с администрацией магазина по реквизитам: https://garantmarket.net/rekviz.html

    И сообщаете свой уникальный код покупки, а к нему предоставляете ссылку на покупку товара на аукционе.
    Если же Вы покупаете голду например в lineage 2, то Вы просто сообщаете уникальный код,после чего поставщик приносит Вам голду в игре.

    На магазине выставляется только качественный и проверенный товар, с уважением администрация GARANTMARKET.
    Krumsk нравится это сообщение.
  2. Денис_18

    Звание: Звезда I ранга

    Посетители

    Сообщений: 1

    Трофеев: 5

    как код отправить?
  3. gmzippo

    Звание: Лучший

    Администраторы

    Сообщений: 7120

    Трофеев: 18

    Денис_18,
    Да Вам нужно отправить код мне личным сообщением.
    Или на адрес почты zippos.s@yandex.ru
    По любым реквизитам сайта.
    После чего к Вам будет отправлен поставщик.
  4. Kimalin

    Звание: Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 1

    Трофеев: 2

    если я купил аккаунт! какие гарантии, что он уже не продан? как будет осуществлятся возврат денег, с учетом всех комиссий
  5. gmzippo

    Звание: Лучший

    Администраторы

    Сообщений: 7120

    Трофеев: 18

    Kimalin,
    Здравствуйте. Как понять уже не продан, все товары на магазине стоят в автоматическом режиме, если Вы покупаете товар, то он пропадает на магазине.
    Вы не можете купить аккаунт, который уже кто - то купил. Всё работает в автоматическом режиме.

    Функционалом сайта предусмотрен резерв товара во время оплаты, Вы не можете купить товар, который уже кто - то купил. Если вдруг нужно будет сделать возврат, Вам вернётся полная сумма за оплату товара, если Вы выполняли оплату, через платёжные агрегаты не вебмоней и взималась доп комиссия, мы её не возвращаем, это стандартная процедура, как и везде. Комиссии между системами по факту оплаты нет только если платите вебмоней. Если Вы переживаете, что по какой то причине Вы попадёте под возврат, что маловероятно в принципе, то платите WebMoney в ином случае, если Вы платите с киви, наценка платёжного агрегата Вам возвращена не будет, т.к её взимают системы, когда переводят Ваши средства. Возвращаться будет только сумма товара.
    Daniil Paranin нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gmzippo 4 декабря 2017 - 16:55
  Статистика форума