Сегодня столкнулся с клиентом, который покупал у нас товар месяц назад, использовал его, а через месяц решил потрепаться в личку.
Человек купил 10 киви кошельков, и гугл аккаунтов, но киви видимо по каким то причинам ограничило ему доступ и в гугл аккаунте он так и не смог сделать покупку, предполагаю потому что у человека нет ни спец оборудования ни навыка.
В дальнейшем спустя месяц человек просто решил попросить помощи по выявлению причины, со своей стороны мы потратили своё время и выявили собственно именно те причины, которые не позволяли делать желаемые операции. В ответ покупатель начал вести себя неадекватно и хамить. Хотя ему никто не заявлял особенности товара, он почему - то посчитал, что мы должны сделать так, чтобы бы киви сняла с него ограничение и чтобы проходили покупки в гугл, хотя по факту продажи мы этого ему не заявляли.
Деньги человек со счёта снял, но неадекватность и хамство с его стороны не прекратилось.
Сегодня этот неадекватный человек явно попадает в уникальные рабочие моменты. Мер не без особенных скажем так людей.
Мир интернета полон неадекватов, пожалуйста обратите внимание на этого больного человека и будьте умнее.
Ну собственно неадекватность сегодня на первом месте, загнала покупателя в ЧС, это как надо умудриться, чтобы купить товар, а потом за хамство и клевету в ЧС улететь, клиент умудрился это сделать всего за 2 дня.
Сообщение отредактировал 19 апреля 2019 - 19:09