Ни для кого не секрет, что в PUBG крайне высока цена ошибки, а скилл действительно решает. С одной стороны, это очень хорошо, поскольку игроки находятся в одинаковых условиях (за исключением рандома в спавне лута), но с годами скилл старожилов игры растёт по экспоненте, из-за чего новичкам всё труднее и труднее входит в игру.
Особенно серьёзен разрыв на консолях, где аудитория сильно расслоена по уровню скилла. Именно поэтому было принято решение в тестовом режиме ввести в игру ботов-противников, с которыми более комфортно осваивать игру. Боты могут похвастаться продуманной системой передвижения: они имеют находит короткий путь до цели, аккуратно двигаются, не совершают странных и непредсказуемых действий. Также разработчики отметили, что в стрельбе ботов будет меньшую роль играть эффект случайности, что позволит избежать негодования игроков от ваншоты с расстояния нескольких километров.
Разработчики сообщают, что боты будут работать на основе нейросетей, благодаря чему их поведение будет максимально соответствовать поведению реальных игроков.