Конфиденциальные правила Apple изменят полностью рекламный идентификатор.

Новые правила Apple, которые изменят полностью условия для разработчиков и владельцев приложений.
  1. Incognito

    Звание: Посвященный

    Посетители

    Сообщений: 93

    Трофеев: 10

    Конфиденциальные правила Apple изменят полностью рекламный идентификатор.


    В марте в 2021 году, корпорация Apple запустит новые условия конфиденциальности. Эти условия относятся к создателям и собственникам приложений. Теперь, они обязаны спрашивать право юзера на проверку его рекламной инициативы. По подготовительному опросу, более 70 процентов юзеров iOS, не будут проходить проверку, а это значит, что это все окажет воздействие на мобильную рекламу.

    Какие негативные последствия получат создатели и собственники приложений:

    1. Расчет конверсии из-за этого будет недостижим и таким образом, создатели и собственники не будут получать точных цифр и естественно, нельзя будет повлиять на это.
    2. Создатели и собственники не смогут узнать по какой рекламе перешел юзер.
    3. Цена мобилизации людей резко повысится.
    4. Будут ограничения на продвижение в социальных сетях и так далее.


    В итоге создатели и собственники приложений, окажутся в весьма тяжелой ситуации.

    Тема об изменениях правил корпорацией Apple началась еще во втором месяце прошлого года. А в июне 2020 года, Apple анонсировала свои новые правила.

    Как экосистема Apple вводила новую политику конфиденциальности:

    Первые упоминания в феврале 2020. Разработчики предрекают изменения в правилах Apple.
    Конференция WWDC в июне 2020. Apple анонсирует iOS 14 и новую политику конфиденциальности.
    Релиз iOS 14 в сентябре 2020. Apple откладывает новые правила на начало 2021 года из-за недовольства Facebook, Google и разработчиков.
    Ярлыки конфиденциальности в декабре 2020. Разработчики обязаны добавлять на страницу приложений App Store сводку данных, которые они собирают.
    Релиз iOS 14.4 в январе 2021. Apple объявляет, что новые правила станут обязательным в начале весны.
    Релиз iOS 14.5 в марте 2021. Создатели обязаны просить разрешение юзеров на трекинг.


    Понятие ИДФА.

    Рекламный идентификатор или же ИДФА (Идентификатор для рекламодателей) - это уникальный номер, который есть у каждого устройства iOS. Этот номер помогает отслеживать начало установки приложения. Другими словами, создатели и собственники приложений могут наблюдать, на какое объявление кликнул пользователь, чтобы поставить приложение.

    Благодаря этому уникальному номеру, создатели и собственники приложения могут собирать полную информацию о действиях и предпочтениях пользователей. Проще говоря, идентификатор для рекламодателей помогает создавать наглядную картину того, что нравится юзеру, его поступки, инициативность и так далее. Нужно это для того, чтобы правильно распоряжаться рекламным расчетом и направлять его в нужное русло.

    Приведем пример. Компания решила выпустить свое приложение для продажи компьютерных девайсов. Они хотят привлечь новых юзеров в свое приложение и для этого им надо узнать, откуда они будут приходить. Разработчики обращаются к специальной платформе для рекламы, чтобы соединить клик по рекламному баннеру с установкой приложения.

    Вы увидели рекламу приложения и решили кликнуть по ней. Вас перекидывает на магазин приложений и вы его устанавливаете. Если вы запускаете приложения, то рекламная площадка соединяет клик по рекламе и установку, тем самым получает информацию о юзере и показывает эффективность рекламы.

    Разработчики приложения смотрят, в какой степени эффективно продвигается реклама и после решают, стоит ли далее заказывать эту рекламу. Если вы оказываетесь эффективным пользователем, который будет покупать товары в приложении, то компания идет на площадку и просит больше найти пользователей, таких как вы. И тут ИДФА помогает создать цифровую картину юзера и найти похожих людей.

    Почему ИДФА так важен для создателей и собственников приложений.

    Многие установки приложения происходят естественно. То есть человек устанавливает приложения без рекламного предложения, а просто найдя его в App Store. Создателям и собственникам важно знать, приносит ли реклама новых пользователей, заставляет ли она устанавливать приложение, покупать товары и так далее.

    Идентификатор для рекламодателей — это единственный идентификатор в корпорации Apple, который позволяет отслеживать рекламные действия. Именно этот рекламный идентификатор позволяет узнать, как установлено приложение и какие действия совершает пользователь. Поэтому, потеря рекламного идентификатора для создателей и собственников приложений, а также для самих рекламодателей — становится затруднением. Возможности, которые давал идентификатор, исчезнут в марте 2021 года.

    Что будет с ИДФА в новых условиях.



    До изменений в условиях, наблюдение приложениями было включено в настройках на устройствах iOS стандартно.

    Когда правила конфиденциальности стану обязательными, то процент пользователей без отслеживания вырастет на 70 и более процентов. Создателям и собственникам приложения придется в обязательном порядке спрашивать разрешение юзеров через уведомление. Одни из популярных приложений NBA и Reuters уже включили запрос на отслеживание.



    Создатели и собственники приложений критикуют новое условие, так как извещение слишком прямолинейное и его невозможно поменять. Изменить возможно только название. Извещение показывается одноразово, но в любой момент пользования.

    Это маленькое окошко поможет создателям и собственникам приложения создать линию окошек, в которых они могут сообщить о важности ИДФА. К тому же, они могут дать взамен какие-то призы, если пользователь включит разрешение.

    Марк Цукерберг — это создатель известной социальной сети Facebook. Он также против нового правила от корпорации Apple. Марк рассказывает о том, что новое правило может понизить доход приложений на 50 процентов. Он уже собирается подать иск. На данный момент фейсбук и инстаграм используют подготовительные окошки.



    В извещении говорится, что реклама в приложениях не изменится. Юзерам будет показывать столько же объявлений, но реклама станет менее нужной. А если юзер разрешит идентификатор, то он сохранит для себя нужную рекламу и к тому же, поможет малому бизнесу.

    Какую замену предлагает корпорация Apple.

    Разработчики компании изобрели альтернативную версию рекламного идентификатора, которая называется SKAdNetwork. Она мониторит установки приложения инкогнито. Следовательно, что она не может передать уникальный номер и не может показать данные о юзере. Такая альтернатива не подходит создателям и собственникам приложений, так как она не решает и половину их задач.

    Как разработчики и владельцы приложений подготовились к новому правилу.

    Создатели и собственники приложений очень плохо подготовились к этому изменению. Одна организация провела опрос и выяснила, что 58 процентов создателей и собственников приложений почти знает, как работать без упора на идентификатор для рекламодателей, а 42 процента еще не знают, как будут справляться с этой ситуацией.

    Другие вопросы дали практически такой же ответ. Следовательно, что собственники и создатели будут пристраивать свои изменения после того, как вступит новое условие. В итоге у нескольких процентов специалистов есть решение, как продвигать свои приложения. Другие же создатели и собственники будут тратить немалые деньги на рекламу. По конечным итогам опроса, 2021 год будет самым затратным для специалистов приложений. Естественно выиграет в этой ситуации тот, кто подготовится лучше всего.
  2. gmzippo

    Звание: Лучший

    Администраторы

    Сообщений: 7118

    Трофеев: 18

    Incognito,
    Всё для людей )
  Статистика форума