👀
Новый сервис запускается этим летом — MoviePass, приложение в стиле web3, в котором пользователи зарабатывают кредиты смотря рекламу. Виртуальные кредиты пользователи могут потратить на бесплатный просмотр фильмов из онлайн кинотеатров.
Отличительной особенностью MoviePass стало использование технологии распознавания лиц и отслеживания взгляда в вашем телефоне, чтобы убедиться, что вы действительно смотрите эту рекламу.🤨
«Когда я смотрю на это, оно воспроизводится. Но если я останавливаюсь и не обращаю на это внимания, контент фактически приостанавливается» — заявил директор MoviePass, Стейси Спайкс, просматривая рекламу во время презентации.
«Прямо сейчас 70 процентов видеорекламы невидимы. Люди проматывают ее или вовсе отвлекаются. Нашим новым способом рекламодатели получают эффект, который они ищут» — дополняет Спайкс
Спайкс также описал мир, в котором люди могли покупать товары, рекламируемые им, напрямую через приложение MoviePass. Эта технология будет запущена этим летом.🤔
Самое плохое в том, что если данная фича окажется популярной, она может перекочевать и в другие мобильные приложения.
☝🏻Представьте себе мир, где ютуб, твич или иные медиа-платформы препятствуют вашему доступу к контенту, если ваши глазные яблоки еще не досмотрели рекламу😓