Российский интернет-гигант «Яндекс» сообщил о снятии ранее установленных ограничений на размещение рекламы в своих популярных геосервисах – приложениях «Метро», «Карты» и «Навигатор».
☝🏻До 12 апреля 2022 г. рекламироваться в этих сервисах могли лишь крупные компании. Теперь же запускать рекламу в геосервисах могут все рекламодатели вне зависимости от размера их бизнеса.
Яндекс также уже запретил отключение рекламы в своем «Навигаторе», что вызывало шквал негативных отзывов в магазинах приложений.🤷🏼♀️
Реклама в геосервисах «Яндекса» будет использовать максимальный таргетинг по ряду параметров в который войдут пол и возраст пользователя, его интересы, геолокация и прочие идентификаторы.
Появятся новые форматы рекламы:
🔻виртуальные биллборды на карте,
🔻всплывающие «пины» на маршруте движения
🔻баннеры, которые видит пользователь при построении маршрута.
Также рекламные банеры будут демонстрироваться при движении по маршруту на карте или схеме метро.
Яндекс готовится к устранению своего главного конкурента в сфере геосервисов — Google Maps. Что сделает его практически полной монополией, и даст власть все заполнить рекламными банерами.💰