category
description
author/date
view
comm
price

Buy, sell or exchange game account The Rome with guarantor services.

If you love strategy and love Ancient Rome and have always wanted to visit there, then The Rome game is for you. It is a classic strategy game for cell phone, where you have to become a real king and fulfill your cherished mission.

The advantages of the game The Rome:

1. huge game world. You can fight with players from all over the world at any time and in any place. Naturally, to fight with other players, you need a pumped account. Many players do not want to pump your account, because they do not have time for it or they are just lazy. Our service has created a service called pumping account The Rome. You can safely order our option and do your business, and we will pump your account, and when the account is ready, you will know about it and you can immediately pick it up.

2. the original army pumping system. You need to accumulate a huge number of achievements to have a good army. Also, you can arm your troops with gear to make them even stronger.

3. Unique base pumping system. By pumping your base, you can produce more resources and more troops.

4. Clans and alliances. You can play with your friends and help each other in the development of the base and so on. If your friends don't play The Rome, then you can go to our forum and post a thread about how you're looking for friends to play The Rome. Also, there you can talk with other players about The Rome game and get some useful tips.

The list of The Rome's pros is endless, so it's better to download and try it for yourself.

Every day, users of the game The Rome make deals. They trade accounts, exchange items from the game and so on, but some users forget that the Internet is full of scammers and it is very dangerous to trade without a guarantor. So, if you want to make a deal at The Rome, be sure to use our guarantor services. We have our own accumulated information, which helps us to complete transactions without any difficulty.

In addition, we have our own technical support, which is ready to help with any issue. So if you have any questions or you want to know more about guarantor services in The Rome, then feel free to write to our support and she will answer you.

Продам

Куплю аккаунт в игре The Rome


Куплю аккаунт в игре The Rome Обязательно прикладывайте скрины от аккаунта. Бюджет 1000 рублей. Нужен аккаунт, который очень хорошо развит. Пишите в личку, оценю все аккаунты и выберу лучший.
offline на сайте 4 года     
267
1000

Купить, продать или обменять игровой аккаунт The Rome с помощью услуг гаранта.

Внимание! Сделки проводятся исключительно на сайте garantmarket.net, для проведения сделки вам нужно связаться с гарантом для выдачи доступа в общем чате сделки. Будьте внимательны, помните что мы не проводим сделки вне сайта. Сайт не несет ответственности за вашу невнимательность.
Если вы любите стратегии и любите Древний Рим и всегда хотели там побывать, то игра The Rome для Вас. Это классическая стратегия на мобильный телефон, где Вам нужно стать настоящим королем и выполнить свою заветную миссию.

Плюсы игры The Rome:

1. Огромный игровой мир. Вы можете сражаться с игроками со всего мира в любое время и в любом месте. Естественно, чтобы сражаться с другими игроками, нужен прокаченный аккаунт. Многие игроки не желают прокачивать свой аккаунт, так как на это у них нет времени или же им просто лень. Наш сервис создал услугу, которая называется прокачка аккаунта The Rome. Вы можете смело заказать нашу опцию и заниматься своими делами, а мы будем прокачивать Ваш аккаунт, а когда аккаунт будет готов, вы об этом узнаете и сможете сразу же его забрать.

2. Оригинальная система прокачки армии. Вам нужно набрать огромное количество достижений, чтобы иметь хорошую армию. Кроме того, вы можете вооружить снаряжениями свои войска, чтобы они были еще сильнее.

3. Уникальная система прокачки базы. Благодаря прокачке своей базы, вы можете производить больше ресурсов и больше войск.

4. Кланы и альянсы. Вы можете играть со своими друзьями и помогать друг другу в развитие базы и так далее. Если же Ваши друзья не играют в The Rome, то вы можете зайти на наш форум и написать тему о том, что вы ищите друзей для игры The Rome. Также, там вы можете пообщаться с другими игроками насчет игры The Rome и узнать какие-то полезные советы.

Перечислять плюсы игры The Rome можно бесконечно, поэтому лучше всего скачать самому и испробовать эту игру на себе.

Каждый день, пользователи игры The Rome совершают сделки. Они торгуют аккаунтами, обмениваются вещами из игры и так далее, но некоторые пользователи забывают о том, что в интернете полно аферистов и торговать без гаранта весьма опасно. Поэтому, если вы захотите совершить сделку в The Rome, то обязательно используйте наши услуги гаранта. У нас есть своя собственная наработанная информация, которая помогает нам совершать сделки без каких-либо трудностей.

Кроме того, у нас есть своя техническая поддержка, которая готова помочь с любым вопросом. Поэтому, если у Вас есть какие-то вопросы или же вы хотите побольше узнать об услугах гаранта в The Rome, то смело пишите в нашу поддержку и она Вам обязательно ответит.