category
description
author/date
view
comm
price

Trading accounts and virtual values Dawn Of Zombies: Survival.

Dawn Of Zombies: Survival DOZ is a mobile survival game with zombie apocalypse stylistics. You can buy accounts of this game on our website.

Syrvival horror has great potential when it comes to gaming and entertainment, especially if we add zombies to the mix. But because it's a widely popular genre among players, there are plenty of survival simulators out there. In the world of Dawn Of Zombies: Survival DOZ, everything becomes dangerous, even other people who have survived the local apocalypse. The new world in which the game's characters live is called The Last Territories. You must fight disease, radiation, famine, zombies, mutants, or other people to survive. Humanity dies - the dead are resurrected.

The game has many mechanics that must be taught to the new player so that he can have a proper gaming experience. However, the training is not very long, so the player becomes familiar with more and more mechanics over time as he discovers new areas or tools.

Most of the time you will follow the story mode, which contains hundreds of quests and notes and consistently takes you into many new areas of the game. You will also meet many new characters who will guide you throughout the story.

To get to the map to visit other settlements and regions, we have to face the fog that surrounds our shelter. There are two ways to get to another location: running or walking. Running is much faster than walking, but it requires energy, which must be restored by taking food or by being near the shelter. When a character is low on energy, a step is still available to him, but he must wait a while to do so.

The path to the conditional warehouse takes 20 minutes and 29 seconds. Running takes no more than 10 seconds. From these values you can come up with a better idea of movement.
Dawn of Zombies mainly focuses on looting territories to get the necessary equipment, or killing zombies to get their loot. In each mission the player completes or region they visit, players can find different loot (at different levels) that can be taken to the base. Unfortunately, the character has a small inventory, so it is not possible to shell an entire city in one go.

Note: if there are zombies or other enemies nearby when you start looting something, they will come after you. So it's worth clearing the area first.
This is also the point at which you need to create new pieces to carry more items. Also, by collecting enough resources, we can create items that allow us to open things that we could not open without the right tool. For example, to open wooden doors or closets, we need to make an axe.

When you return to the shelter, it is advisable to create some chests to store loot and equipment, since gathering resources and upgrading your equipment is the main task, in addition to completing missions from other NPCs. By killing mutants or zombies, you also raise your level, which gives you access to better equipment that you can build.

In DoZ, we can unlock different levels of loot by reaching certain levels. After reaching these levels, the crates we looted earlier now contain some additional higher-level equipment.

To make it a little more convenient, the developers added an "auto" feature. By turning on the automatic mode, our character starts collecting items by himself and even automatically fights the approaching enemies.

By the way, every time you use one of your tools or weapons, it loses its strength. If a tool has some durability left, you can destroy it or put it in a chest to be repaired later. When we go through quests, we can get much better gear, which you should definitely put in the chest, as they are more effective and rare than normal items.

Over time, as we level up and get better gear, the quests get harder. Overall, the game does a great job, so it doesn't get boring at all.

There are many opportunities to spend money on Dawn of Zombies. If we go to the store, we can choose packages from eight different categories: offers, best, limited, arsenal, repairs, vehicles, resources and gold. In each of these categories we can choose from several packages with different add-ons.

You can buy Dawn Of Zombies: Survival DOZ accounts based on the options offered on the site. All you have to do is go to the account offer of your choice. From this point on, you will be able to correspond with the seller.

To sell Dawn Of Zombies: Survival DOZ accounts, create a page in a specific section. The sale takes place through the site, but the buyers are other users. For this reason, the sale may last an unknown amount of time.

If you trust the seller, there is the possibility of direct transfer of the account. For this reason, you can not worry about the safety of funds.

Продам

продам услуги дюпа. сколько угодно


секрет не расскажу, сколько и чего вам нужно, любых ресурсов, оружия, брони. жду предложений. минимальны заказ от 5 000, кол во предметов за заказ ограничено. хотите больше, платите больше )
offline на сайте 26 дней     
41
5000
Куплю

Dawn of zombies готов купить


Кому надоело играть, готов купить
offline на сайте 1 год     
80
1000
Куплю

Куплю прокаченный аккаунт в Dawn Of Zombies: Survival


Куплю прокаченный аккаунт в Dawn Of Zombies: Survival предлагайте акки в личку
offline на сайте 2 года     
290
Договорная

Торговля аккаунтами и виртуальными ценностями Dawn Of Zombies: Survival.

Dawn Of Zombies: Survival DOZ - это мобильная игра в жанре выживания, имеющая стилистику зомби-апокалипсиса. Вы можете купить аккаунты данной игры на нашем сайте.

Syrvival horror обладают огромным потенциалом, когда дело доходит до игр и развлечений, особенно если мы добавим к этому миксу зомби. Но поскольку это широко популярный жанр среди игроков, существует множество симуляторов выживания. В мире Dawn Of Zombies: Survival DOZ все становится опасным, даже другие люди, пережившие местный апокалипсис. Новый мир, в котором живут персонажи игры, называется Последние территории. Вы должны бороться с болезнями, радиацией, голодом, зомби, мутантами или другими людьми, чтобы выжить. Человечество погибает — мертвое воскресает.

Игра имеет много механик, которым нужно научить нового игрока, чтобы он мог иметь надлежащий игровой опыт. Тем не менее, обучение не очень длинное, поэтому игрок со временем знакомится со все большим количеством механик, когда он открывает новые области или инструменты.

Большую часть времени вы будете следовать сюжетному режиму, который содержит сотни квестов и заметок и последовательно переносит вас во многие новые области игры. Вы также встретите много новых персонажей, которые будут вести вас на протяжении всей истории.

Чтобы попасть на карту, чтобы посетить другие населенные пункты и регионы, нам нужно столкнуться с туманом, который окружает наше убежище. Есть два способа добраться до другого места: бегом или ходьбой. Бег намного быстрее, чем ходьба, но он требует энергии, которую нужно восстанавливать, принимая пищу или находясь рядом с убежищем. Когда у персонажа не хватает энергии, ему все еще доступен шаг, но для этого нужно подождать некоторое время.

Путь до условного склада занимает 20 минут 29 секунд. Бег занимает не более 10 секунд. Из этих значений можете придумать лучшую идею о передвижении.

Dawn of Zombies в основном фокусируется на грабежах территорий, чтобы получить необходимое снаряжение, или убийстве зомби, чтобы получить их добычу. В каждой миссии, которую выполняет игрок, или в регионе, который он посещает, игроки могут найти различную добычу (на разных уровнях), которую можно доставить на базу. К сожалению, у персонажа небольшой инвентарь, поэтому невозможно облутать целый город за один заход.

Примечание: если поблизости будут зомби или другие враги, когда вы начнете что-то грабить, они придут за вами. Так что сначала стоит очистить территорию.

Это также момент, когда вам нужно создавать новые детали, чтобы носить с собой больше предметов. Кроме того, собирая достаточно ресурсов, мы можем создавать предметы, которые позволяют нам открывать вещи, которые мы не смогли бы открыть без правильного инструмента. Например, чтобы открыть деревянные двери или гардеробы, нам нужно изготовить топор.

Когда вы вернетесь в убежище, рекомендуется создать несколько сундуков для хранения добычи и снаряжения, так как сбор ресурсов и обновление вашего оборудования - основная задача, помимо выполнения миссий от других NPC. Убивая мутантов или зомби, вы также повышаете свой уровень, что открывает доступ к лучшему снаряжению, которое вы можете создавать.

В DoZ мы можем разблокировать различные уровни добычи, достигнув определенных уровней. После достижения этих уровней ящики, которые мы разграбили раньше, теперь содержат некоторое дополнительное оборудование более высокого уровня.

Чтобы было немного удобнее, разработчики добавили функцию «авто». Включив автоматический режим, наш персонаж сам начинает собирать предметы и даже автоматически сражается с приближающимися врагами.

Кстати, каждый раз, когда вы используете один из ваших инструментов или оружия, он теряет прочность. Если у инструмента осталось немного прочности, вы можете его уничтожить или положить в сундук, чтобы потом починить. Когда мы проходим квесты, мы можем получить гораздо лучшее снаряжение, которое вам определенно стоит положить в ящик, так как они более эффективны и редки, чем обычные предметы.

Со временем, когда мы повышаем уровень игрока и получаем лучшее снаряжение, квесты становятся сложнее. В целом, игра отлично справляется с задачами, поэтому она совсем не наскучивает.

Есть много возможностей потратить деньги на Dawn of Zombies. Если мы пойдем в магазин, мы сможем выбрать пакеты из восьми разных категорий: предложения, лучшие, ограниченные, арсенал, ремонт, транспорт, ресурсы и золото. В каждой из этих категорий мы можем выбирать из нескольких пакетов с различными дополнениями.

Вы можете купить аккаунты Dawn Of Zombies: Survival DOZ исходя из предложенных вариантов на сайте. Вам достаточно перейти на выбранное вами предложение по продаже аккаунта. С данного момента вам будет доступна переписка с продавцом.

Чтобы продать аккаунты Dawn Of Zombies: Survival DOZ, создайте страницу в определенном разделе. Продажа происходит через сайт, но покупателями являются другие пользователи. По данной причине, продажа может продолжаться неизвестное количество времени.

У вас будет возможность использовать услуги гаранта, при обсуждении проведения продажи. Если вы доверяете продавцу, то существует возможность прямой передачи аккаунта. По данной причине, вы можете не переживать о сохранности денежных средств. Если вы попали на акт мошенничества со стороны продавца или покупателя, то вам непременно стоит обратиться к технической поддержке сайта, чтобы узнать, какие последующие действия, в целях возвращения денег, стоит совершить в будущем.